Новости

Статьи

Главная / Статьи / Плюсы и минусы отечественных компаний

Плюсы и минусы отечественных компаний

Весь рынок противопожарных дверей можно разделить на две основные группы по производителям: отечественные и импортные. У каждой из них есть свои недостатки и преимущества, о которых знает далеко не каждый. При покупке нового изделия бывает сложно сделать выбор и знать основные критерии просто необходимо. В этой статье мы подробно рассмотрим нашу продукцию. Все-таки хочется оставаться патриотами, не смотря ни на что.

Широкий модельный ряд

В первую очередь стоит подробно остановиться на плюсах отечественных дверей. Все-таки эти товары находятся ближе к нам, что позволит сэкономить на налогах и сократить время поставки. Основным отличием является углубленное и детальное знание менталитета клиентов и сферы рынка, чем у иностранных фирм. Стоит отметить и заниженные цены из-за отсутствия таможенных сборов и затрат на транспорт, меньшей заработной платы. Последним плюсом является то, что модельный ряд продукции постоянно растет и при желании можно договориться на индивидуальные заказы.

Но кроме плюсов у наших компаний и много минусов. Во-первых, отставание в техническом плане заметно невооруженным взглядом. Это проявляется в недостаточной автоматизации на конвейерах и линиях в производстве, отсутствии последних моделей оборудования. Все эти факторы резко снижают как скорость, так и качество сборки. Также отмечают посредственность фурнитуры и аксессуаров нашего производства. Именно поэтому наши заводы в массовом порядке закупают импортные изделия и монтируют их в наши двери. Можно обратить свое внимание и на металл, который у нас гораздо ниже по функциональным характеристикам, чем за границей. Дизайн и стиль нашего товара отстает от среднеевропейского на несколько лет и серьезно уступает в эстетической стороне вопроса. Беднее выбор конструкции и комплектации, наши магазины часто ограничиваются всего лишь несколькими вариантами комплектации. Очень редко можно встретить в регионах торговых представителей крупных концернов. Ведь даже из столицы нашей родины – Москвы, сети не распространяются на всю страну. Не стоит даже и упоминать про уровень менеджмента, который выглядит катастрофическим на фоне Европейских компаний.

Вид снаружи и изнутри

Если подводить краткие итоги, то для регионов можно сделать вывод о среднем уровне обслуживания, так как крупные зарубежные компании еще не добрались туда и сравнивать особо не с чем. А вот в городах-миллионерах нашим изготовителям приходиться вертеться из последних сил, борясь за покупателей.

Отличный выбор товара